СНИЗИЛИ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ИЗ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ В 25 РАЗ
Связка для рекрутинговых компаний:
Яндек.Директ + Сайт + Аналитика
+7 (967) 545 67 87
Аутсорсинговая компания с 2007 года помогает людям с трудоустройством. Предоставляет работу вахтой на складах соискателям без опыта.
Решение
Итог
Когда мы приступили к работе, компания уже использовала Яндекс.Директ как источник трафика. Главной проблемой была средняя стоимость заявки от 3 500 до 5 000, что вообще не вписывается в фин. модель бизнеса, где требуется большое количество обращений. Так же были вопросы к количеству и качеству трафика. При бюджете в районе 480 000 рублей, директ отдавал порядка 120 заявок в месяц, 95% из которых улетало в корзину.
Запрос
Первое с чего мы всегда начинаем работу, это аналитика, только цифры могут показать, где кроется проблема. Но как обычно бывает, аналитика в данном проекте полностью отсутствовала и мы приняли решение, начать все с нуля. Старые компании, которые приносили плохой результат, но все же приносили, мы оставили работать. Нельзя сносить старые рабочие связки, без наличие более эффективных новых рекламных компаний.

Для новых рекламных компаний мы взяли за основу семантику из старого кабинета, расширив ключи за счет оператором и информационных запросов.
Далее мы взялись за аналитику, сделав следующее:
  • подключили Яндекс.Метрику к сайту
  • настроили цели в Яндекс.Метрике (конверсионные, ретаргетинговые и в дальнейшем составные, для более подробного понимания пути клиента)
  • сделали UTM разметку каждого из объявлений
  • настроили автоматическую выгрузку заявок в Excel таблицу (поскольку CRM системы тоже нет)
  • дополнили стандартные поля отчетов Яндекс.Директа, чтобы иметь возможность оперативно понимать ситуацию

Примитивная, но достаточная аналитика готова, пора обучать директ. Тут уже дело техники, ну и без хитростей не обойтись.
Главное, что стоит понимать при работе с любым источником трафика, если у вас нет аналитики, вы сливаете деньги! Просто потому, что вы не понимаете, что работает, а что нет. В случае с Яндекс.Директом это вообще железное правило, нет целей и UTM, толку не будет!


По итогам первого месяца стоимость заявки снизилась до 250 рублей, а к середине второго месяца до 179 рублям. На сегодняшний день мы тратим 22 000 рублей, чтобы получить объем заявок, который раньше получали за 480 000 рублей.
Благодаря подробной аналитике,
мы подняли качество заявок с 5% до 30%
И это мы только планируем масштабироваться)
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
ИП Соколов Илья Олегович ИНН 343513460436