ХОЧУ ТАК ЖЕ!
ПОСТОЯННЫЙ
ПОТОК ПОКУПАТЕЛЕЙ НА МАРКЕТПЛЕЙС
Связка для производителей товаров:
Сайт + Маркетплейс + Дешевый трафик
+7 (967) 545 67 87
Производители уникальных кошельков из материала Tyvek. Это прочное долговечное полотно, изготовленное на 100 % из полиэтилена высокой плотности. Тонкие, прочный и не боящиеся влаги аксессуары с потрясающим дизайном.
Решение
Итог
Это тот самый случай, когда ты работаешь с красивым продуктом, который рекламирует сам себя благодаря броскому дизайну. Но даже у такого продукта есть потолок органического роста. Именно в таких обстоятельствах мы и познакомились с NewWallet. Все бесплатные инструменты уже были задействованы:
  • страницы в соц. сетях
  • магазин на маркетплейс
  • разработка контента
Ребята уперлись в потолок, поскольку любое взаимодействие с платным трафик не приводило к положительной экономики. При стоимости одного кошелька всего в 1 500 рублей, очень сложно привлечь трафик, который будет окупаться.

Эту непростую задачу, мы описали простым предложением:
Привлечение одного покупателя должно быть дешевле 500р.
Запрос
Для работы мы использовали два источника привлечения трафика ВК и Яндекс.Директ. После изучения аналитика на текущем сайте и в магазине на маркетплейс, мы пришли к интересным выводам:
  1. Текущий сайт при всей его продуманности и крутому дизайну, дает конверсию не достаточную для достижения нужной нам цифры в 500р. за покупателя.
  2. А трафик направленный напрямую на маркетплейс, рассеивается отвлекаясь на рекомендации других товаров. Люди уходят со страницы нашего магазина, потому, что у них глаза разбегаются от переизбытка информации.
И мы решили разработать гибридную связки, которая включает в себя плюсы брендированного сайта и удобства покупок на маркетплейсе. Мы разработали несколько укороченных посадочных страниц, разместив всего по 5 товаров схожих по стилю и интересам аудитории. Это помогло сфокусировать посетителя на нужном нам действии и дополнительно прогреть интересными текстами. После посещения одного из этих сайтов, человек попадает на страницу товара в маркетплейсе и не отвлекаясь на рекомендации делает покупку. Мы достигли показателя в 280 рублей за покупателя, но теперь мы столкнулись с тем, что горячая аудитория из ВК и Яндекс.Директа достаточно быстро закончилась. Что делать дальше? Технически связка работает отлично, но где взять нужный нам объем трафика?


Как всегда на помощь приходит аналитика. Изучив статистику за прошедший период мы пришли к нескольким полезным выводам:
  • Неудивительно, но горячий трафик рассеиваясь по всем конкурентам из нашей ниши и становится почти бесполезным. Надо ловить людей раньше, по более дешевым запросам и в большем количестве. Так называемое расширение воронки.
  • Чем шире мы делаем охваты тем хуже становится трафик, больше зевак, которые бестолково гуляют по сайту.

Вот тут и выходит на сцену инженерный подход. Как собрать систему на базе дешевого трафика, которая отфильтровывает нужных нам людей? Как то так:
  • Мы максимально расширили ключевые запросы и настройки интересов, чтобы собирать трафик за самую низкую стоимость клика. Один посетитель стоил нам около 3 рублей.
  • Показываем человеку рекламу всего 1 раз. Если не интересно, больше не трогаем.
  • Далее мы настраиваем систему сбора ретаргета в Яндекс.Метрике. Нам нужны посетители, которые были на сайте больше 1 минуты. Это хороший признак того, что человек явно заинтересован.
  • Запускаем на эту аудитория ретаргет уже с ценой за показы, что тоже стоит копейки

А теперь объединяем наши сайты c этим трафиков!
И самое интересное, мы собрали практически вечный двигатель. Такой способ привлечения трафика не выгорает, поскольку имеет постоянный приток новых потенциальных покупателей.
ОДИН ПРИВЛЕЧЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СТОИТ НАМ 230 РУБЛЕЙ

В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
ИП Соколов Илья Олегович ИНН 343513460436