Профессиональная пескоструйная очистка и все виды покраски в Санкт-Петербурге и ЛО.
Решение
Итог
"Не хочу отвлекаться на маркетинг" - буквально так звучала задача от клиента. А это значит, что нам нужно организовать удаленный маркетинговый отдел, который будет закрывать абсолютно все задачи:
Работоспособность хостинга и домена
Корректная работа сайта и другой инфраструктуры
Стабильный поток трафика
Масштабирование успешных рекламных кампаний
Повышение количества и качества обращений
Запрос
Как мы следим за работой хостинга и сайта, я думаю тебе не интересно. По этому сразу к трафику. Работаем исключительно с Яндекс.Директом, поскольку ниша высококонкурентна и ловить клиентов нужно на подлете. Главная сложность, с которой нам пришлось столкнуться это мелочевочники. Нам нужны объемные заказы!
Первое с чего начинаем это конечно же аналитика. Результат довольно разношерстный и нелогичный в плане соотношения "ключевой запрос" и "конечный запрос клиента", по этому было принято решение оптимизироваться на основании "Look a Like". Кропотливо отобрали крупный заказчиков и собрали в один большой список, что и стало основой для сбора аудитории.
Дальше мы стали анализировать связь между видом заявки и запросом клиента. Пришли к выводу, что самые быстрые и вменяемые заказы мы получаем, когда заказчик нам звонит.
Осталось объединить идеальную аудиторию со способом конверсии. + Щепотка магии)
Клиент просто получает заявки, тратя минимум времени на обработку. Конверсия из звонка в заказ - 80%! Главное, что клиент можем заниматься развитием бизнеса, а не рутиной.
РЕЗУЛЬТАТЫ СВЯЗКИ 8 из 10 человек оставивших заявку покупают, при средней стоимости заявки 470 р.