ОПУСТИЛИ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ НА АВИТО
Связка для услуг на авито:
Авито + Самописная аналитика
+7 (967) 545 67 87
В услуги компании входит помощь в покупке уже готового бизнес, перезапуск существующего и полное создание бизнеса с нуля по вашим критериям.
Решение
Итог
Из широкого спектра услуг компании мы решили сосредоточится на услуге по покупке готового бизнеса. Исторически сложилось, что в данной сфере основной источник трафика, а в некоторых компаниях и единственный это трафик с Авито. Так же мы ограничены объемом объектов на рынке, львиная доля которых, идентична у каждого из конкурентов. И того мы имеем:
  • достаточно "деревянный" источник трафика - Авито
  • и полное отсутствие возможности выделится на фоне конкурентов

Чего хотим добиться? Получить в 2 раза больше заявок без потери качества, не увеличивая рекламных бюджет!
Запрос
Хочется по классике начать с аналитики, но в Авито с этим плохо. По этому аналитику пришлось собирать самостоятельно.
Давайте начнем с интересующих нас цифр:
  • Количество просмотров объявления за период
  • Количество сообщений от потенциальных клиентов и время их получения
  • Количество запросов номера и время этих запросов
Из неочевидного:
  • Время, когда конкуренты выкладывают свои объявления

И что с этим делать? Собирать конструктор из данных)
Большинство крупных пользователей Авито, которые массово выгружают объявления, делают это автоматически. То есть существует некий скрипт, который в определенно количество времени, заливает объекты на Авито. Вот и наши конкуренты делают тоже самое. Как мы уже выяснили бороться за заявки при помощи контента бесполезно, будем выдавливать конкурентов опуская их объявления на вторую и последующие страницы. Теперь осталось понять как это сделать?

Вернемся к нашим цифрам.
Нам нужно определиться с двумя вопросами:
  • Когда активны конкуренты
  • И когда активны потенциальные клиенты
Наша задача сделать так, чтобы они как можно реже встречались)

Большинство данных из Авито, которые нам важны, не доступны в виде отчетов, их приходится собирать руками, прежде чем сделать какие-то выводы. А это ой какая нудная задача. Мы не любим когда нудно, по этому пишем парсер.

Парсер, который соберет нужные нам цифры и организует в привычный нам график. И вот, что полезного мы выяснили:
  • Большинство наших клиентов на авито активны в 2 временных промежутка. С 10 до 11 часов и с 17 до 19 часов. А самые активные дни недели это среда и пятница.
  • Наши конкуренты выкладывают объявления 3 раза в день. В 10 часов, в 14 часов и в 17 часов.
  • Так же мы узнали, что в общей массе конкуренты выкладывают порядка 40 объявлений в день. Это примерно одна страница авито.

Решение было гениально просто.
Мы перестали постить объявления каждый день, поскольку это выбрасывание денег на ветер. Выбрав самые активные дни и время суток, мы выкладывали объявления 2 раза в неделю, дважды в день,
по 50 штук.

И происходило следующее:
Нас интересуют два дня, это среда и пятница. Все конкуренты автоматически размещают объявления, до 10 часов, спустя 5 минут приходим мы и размещаем 50 наших объявлений полностью занимая первую страницу выдачи. Далее идет активный час с 10 до 11, мы собираем все сливки.

После наши конкуренты опять постят объявления, вплоть до 17 часов, а тут опять мы и наши 50 объявлений. Конкуренты на второй странице, а все посетители Авито видят только наши предложения.
ДО ОПТИМИЗАЦИИ
ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ ТАКИЕ:
50 000 рублей рекламного бюджета
ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ
времени размещения объявлений у нас было 140 заявок, стоимостью 357 рублей.
у нас получилось 320 заявок, стоимостью 156 рублей.
мы увеличили количество заявок
В 2.3 РАЗА ПРИ ПРЕЖНИХ БЮДЖЕТАХ!
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
ИП Соколов Илья Олегович ИНН 343513460436