ЗАРАБАТЫВАЕМ 1 МЛН. ТРАТЯ 47 000 РУБЛЕЙ
Связка для хостелов/гостиниц/отелей/санаториев: Сайт + Яндекс.Директ
+7 (967) 545 67 87
Апарт-отель "Вернисаж" расположен в самом центре города-курорта Кисловодска.
Гостям предлагается размещение в комфортабельных номерах различных категорий.
Для гостей доступно посещение спа-комплекса на территории отеля.
Решение
Итог
С нами связалось новые руководители апарт-отеля "Вернисаж", которые старательно наводили порядок в доставшемся им бизнесе. Изменения коснулись большинства областей бизнеса, от конкретных сотрудников, до бизнес модели в целом. По результатам первичного интервью мы сформировали следующую задачу:
Наладить постоянный поток броней, который будет компенсировать недостаточную органическую загрузку. При этом учесть 3 важных условия:
  • нет системы, готовой обрабатывать входящие звонки в достаточном объеме
  • в процессе смена структуры апарт-отеля на санаторий
  • планируется полная переработка сайта
Запрос
Начинаем с аналитики!
Бронирование номеров происходит на сайте, через сервис TravelLine. На момент начала работ у нас отсутствуют цели в Яндекс.Метрике и UTM метки, что полностью обнуляет смысл отчетов из сервиса бронирования. Это и стало первыми задача, до запуска трафика:
  • Установили одну составную цель от старта взаимодействия с окном бронирования TravelLine, до финального шага "оплата брони"
  • Разметили все объявления, группы и компании в Яндекс.Директ
  • Настроили интеграцию, которая позволяет пробрасывать факт конверсии из TravelLine в Яндек.Директ. И UTM метки из Яндекс.Директа в TravelLine

Мы почти готовы к запуску! Осталось сделать одну маленькую но значимую настройку:
Нужно максимально исключить из интересующих нас конверсий звонок, клик по номеру телефона и заказ обратного звонка. Как уже говорили, персонала для приема звонков у нас не достаточно, по этому строим систему бронирования не требующую персонала.
На заметку!!! Это решение очень неплохо экономит деньги, приглядись)

Ну а теперь просто рутина, аккуратно, скрупулезно и постоянно сверяясь с показателями окупаемости обучаем директ.
К концу первого месяца, мы получили следующую математику:
Средняя стоимость бронирования составляет 2 400 рублей, при среднем чеке в 10 000 рублей.
Еще через пару недель:
Средняя стоимость бронирования составляет 1 800 рублей, при среднем чеке в 13 000 рублей.

Если вы до сих пор задаетесь вопросом, зачем мне настраивать аналитику, UTM метки, цели и т.д., вот отличное объяснение.

На конец второго месяца работы, мы получили достаточное количество данных, чтобы совершить немножко магии. Собрав аудиторию Look A Like, мы смогли повысить средний чек, при прежних рекламных бюджетах. Теперь математика стала значительно лучше:
Средний недельных рекламный бюджет составляет 47 000 рублей, при средней сумме броней на 1 000 000 рублей.
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
ИП Соколов Илья Олегович ИНН 343513460436