Начинаем с аналитики!
Бронирование номеров происходит на сайте, через сервис TravelLine. На момент начала работ у нас отсутствуют цели в Яндекс.Метрике и UTM метки, что полностью обнуляет смысл отчетов из сервиса бронирования. Это и стало первыми задача, до запуска трафика:
- Установили одну составную цель от старта взаимодействия с окном бронирования TravelLine, до финального шага "оплата брони"
- Разметили все объявления, группы и компании в Яндекс.Директ
- Настроили интеграцию, которая позволяет пробрасывать факт конверсии из TravelLine в Яндек.Директ. И UTM метки из Яндекс.Директа в TravelLine
Мы почти готовы к запуску! Осталось сделать одну маленькую но значимую настройку:
Нужно максимально исключить из интересующих нас конверсий звонок, клик по номеру телефона и заказ обратного звонка. Как уже говорили, персонала для приема звонков у нас не достаточно, по этому строим систему бронирования не требующую персонала.
На заметку!!! Это решение очень неплохо экономит деньги, приглядись)
Ну а теперь просто рутина, аккуратно, скрупулезно и постоянно сверяясь с показателями окупаемости обучаем директ.